суббота, 20 апреля 2013 г.

Голосовые открытки, что это?

 Отправляем голосовую открытку с voicefabric!

Сегодня 20 апреля и во многих регионах России полноценная весна, тепло и солнечно с чем многих и поздравляю.
А ведь скоро майские праздники и март уже не за горами и … к чему я это ах, да! 
В этой статье я хотел рассказать об удивительной находке, которая поразила и смешила  на протяжении недели, речь идет о голосовых открытках, реализация которых возможна на ресурсе voicefabric.ru. С помощью этого ресурса можно поздравлять друзей и знакомых очень своеобразно, дальше поймете почему.
Знакомство с этим сервисом у меня произошло случайно, в журнале Forbs я читал интервью с генеральным директором Центра Речевых Технологий, единственного в России между прочим, кому интересно, вот ссылка на их сайт www.speechpro.ru, и в ней он рассказывал о сервисе который они придумали, когда вы забиваете любой текст  а робот его воспроизводит!!! 
Вот это меня заинтересовало и я попробовал, получилось уморительно, сейчас покажу и расскажу.

Если хотите отправить такую голосовую открытку, необходимо перейти на voicefabric.ru  в правом верхнем углу кликнуть на баннер, кстати для владельцев Iphone есть прикольные приложение, прямо на центральной странице, одно Радио RSS и Читатель, первое зачитывает в слух рассылку с информационных порталов и форумов на которые вы подписаны а второе зачитывает книги вслух, советую посмотреть тестовый вариант.

После того как кликнули на открытку появятся тематики открыток из которой нужно выбрать соответствующую вашему желанию, к примеру выберем с 8-м марта.

В появившемся окне нужно в полях вбить от кого т.е. ваше имя, e-mail, и кому а именно имя адресата и его e-mail. Далее выбираете голос, на выбор несколько голосов как мужские так и женские. Подбираете фоновую музыку.

В поле текст нужно ввести что вы хотите что бы человек услышал, я советую взять стихотворение какое нибудь, только перед отправкой прослушайте сами, как это выглядит. 
Например вот такой короткий стих который я взял в поиске, вставил в поле, не забудьте что количество символов ограничено до 500.

Нажимаем прослушать и вот вуаля. Вот собственно и все, только письмо приходит не с вашего ящика а с ящика сервиса и поэтому может попасть в спам или тот человек может попросту не понять от кого оно, но это еще интереснее. Как это получилось у меня, жена моего знакомого
была не восторге когда увидела такое письмо с признанием мужу якобы от какой то девицы (на самом деле это мы с друзьями прикололись и послали открытку женским голосом, зная что почту часто проверяет жена), но потом догадалась что это шутка и мы вместе посмеялись.

P.S. Смех продлевает жизнь!

Комментариев нет :

Отправить комментарий