вторник, 25 июня 2013 г.

Рисованная видео презентация своими руками!

Рисуем презентацию с помощью сервиса SPARKOL Videoscribe.


Не так давно появились первые упоминания и примеры рисованных видеопрезентации, когда на видео чья то рука лихо вырисовывает объекты, предметы, людей и предложения. 

И мне стало интересно каким образом это можно сделать? Мне как человеку знакомому с видеоредакторами Camtasia Studio, Pinnacle Studio было любопытно каким образом можно так смонтировать видео. 
Мое любопытство привело меня к западному сервису под названием SPARKOL Videoscribe о котором я сейчас и хочу вам рассказать.
Сам sparkol позиционирует себя как инструмент для создания качественных, иллюстрированных, анимационных, видеороликов как для бизнеса так и для обучения, а так же развлечения. 
По мнению основателей сервиса, создание таких роликов поможет решить задачи: 
  • исследование рынка заданного товара или услуги; 
  • создание качественных видеопродажников;
  • обучающих материалов;
Все это путем размещения видео в открытом доступе и что не мало важно своими руками!

Итак давайте перейдем непосредственно как им пользоваться, если вы уже решили попробовать сделать своими руками такое анимационное видео. Для этого переходим по адресу: www.sparkol.com

Рисованная видео презентация своими руками!

Где для того что бы начать необходимо зарегистрироваться , где в правой колонке необходимо ввести, следующие данные и нажать на кнопку free trial

Рисованная видео презентация своими руками!


Бесплатно вы сможете пользоваться на протяжении 7-ми дней, после чего вам предложат купить расширенную версию, стоимость которой вы можете посмотреть здесь www.sparkol.com/pricing.php

После этих манипуляций автоматически начнется загрузка приложения на ваш компьютер, далее по окончании необходимо установить программу.

И как именно создавать анимационное видео вы узнаете просмотрев серию обучающих видеороликов Евгения Попова, который как мне кажется разобрал работу в данной программе очень хорошо, доступно и понятно! 

Учитесь, творите, удивляйте!













2 комментария :

  1. Я купил платную версию на месяц попробовать, теперь они автоматически ежемесячно снимают деньги с моей карточки. Как заблокировать?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы купили подписку, надо написать в службу поддержки и узнать на сколько вы ее приобрели, если на год, то есть ли возможность отключить. Вооружитесь гугл переводчиком и пишите в поддержку. Удачи,будьте внимательны!

    ОтветитьУдалить