понедельник, 17 июня 2013 г.

Мало пишу на блог! Что происходит?

Прохожу бесплатный тренинг в клубе internet-dohods.ru


Не пишу на блог уже порядка двух недель, но не просто так потому что лень или просто «забил», отнюдь НЕТ! 

Дело в том что в клубе internet-dohods в который я попал пару месяцев назад началась серия бесплатных тренингов под жестким названием: 

«Если ни чего не делать, так и останешься никем!»


Что бы было понятнее о каком клубе идет речь советую прочесть мою статью 


На самом деле, я проходил не один тренинг поэтому могу судить о качестве подобных мероприятий адекватно. 
В моей жизни были  тренинги Парабеллума и Ушанова и многих других известных и не очень инфобизнесменов, 
причем большинство были платными. Но со временем я понял что большая часть тренингов которые сейчас так распространены представляют из себя поверхностное обозрение возможностей заработка без конкретных рекомендаций, залитой хорошей порцией «воды»! 

Я уверен, какой то части людей это нравится, возможно кто то берет для себя какие то фишки, которые все таки проскакивают, а кому то просто нравится тусоваться в этой атмосфере. Но в большинстве это недельное а иногда и месячное разглагольствование о элементарных вещах языком авторов, утомляет! Даже не утомляет а убивает!!! 

Уважаемые авторы большая часть людей уже знает что в интернете можно заработать и им нужна конкретная инструкция откуда взять и куда положить, а не бесполезное перечисление способов: «что нужно создать сайт» или «просто к партнерской программе подключить контекстную рекламу»! Тьфу! Бред! Где конкретика!

Извините накипело! Сейчас лучше!

Думаю кто посещал не один тренинг меня поймут! Поэтому уже продолжительное время я скептически отношусь к слову тренинг. И к бесплатному тренингу внутри клуба где я состою относился так же до того момента пока не пришло письмо с приглашением:


И что то внутри меня щелкнуло, я  решил посмотреть первый урок…

Две с половиной недели пролетели не заметно, потрясла подача материала! Не загружающие мозги видео с подобными инструкциями ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОДНЕВНО! 

Объясняю как это происходит:
Пять дней в неделю приходят письма с обучающими материалами на тему партнерского маркетинга, где все в доступной форме авторы объясняют что это, для чего нужно и как с этим работать! 

Прилагая все необходимые инструкции в виде скриншотов и текстового описания, что меня удивило, то что в большинстве заданий которые даются на каждый день самому ничего придумывать не надо, авторы сами тебе дают все шаблоны! К примеру в первой неделе тренинга когда шло изучение основ "нагона" целевого бесплатного трафика их социальной сети в контакте, в задании выдали тексты постов которое надо было постить в определенных группах, и тексты эти кардинально отличались от тех что можно увидеть в любой группе по заработку или обучению в интернет. И подобные вещи в тренинге сплошь и рядом, то есть действует принцип: 

Возьми вот это и положи вот сюда! Получишь такой-то результат! 

Мне такой подход очень понравился! Ведь даже в выходные дни давались задания в которых были конкретные инструкции! Вывод таков в связи с кардинальным отличием и прекрасной сбалансировано-правильной подачей информации подобного рода бесплатные тренинги дают результат! 

Свои результаты опубликую в разделе финстрип на этой неделе! Всем удачи, посещайте только правильные тренинги!

Комментариев нет :

Отправить комментарий