Как работают баннеры партнерских программ на молодых блогах?

Баннер — это небольшой рекламный блок на веб-сайте, представленный в виде изображения (картинки или flash анимации), при клике на которое происходит перенаправление по ссылке на страничку рекламируемого объекта. Стандартными размерами баннера принято считать 468х60 точек, 100х100 точек, 150х400 точек, и самый распространенный формат мини-баннера, чаще называемого "кнопкой" - 88х31 точек.
Баннеры я повесил на блог сразу после того как заполнил его чуточкой контента, логика проста, они притягивают внимание своей анимацией думал я и заставляют людей кликать и переходить по ссылкам, при выборе партнерских программ не встало ни какого вопроса, конечно «Твой старт», «Попов» и «Ушанов»!
Именно их баннеры часто встречались мне на просторах рунета и казались мне более кликабельными чем остальные что я видел, имею в виду других инфобизнесменов.
Так же немаловажно было и мое понимание того, что на меня действовал принцип известности, я думал что если кто то перейдет и попадет в базу к таким именитым бизнесменам, то они его в миг монетизируют и я получу свои комиссионные, оказалось все не так как думал.
На какое то время я забыл про мои баннеры партнерских программ, занимался написанием статей и их обзорами, короче занимался нагонкой трафика и так уж получилось что у меня к концу первого месяца жизни блога среднее количество посещений в день установилось на 40 уникумов в сутки. Но когда смотрел статистику посещений в админке, то невольно рука тянулась и в личные кабинеты посмотреть сколько переходов, кликов на баннерах ив каждый раз их было мало.
На протяжении двух месяцев я менял баннеры местами, замерял и сравнивал, но кардинально ничего не менялось, тогда то я пришел к выводу что баннеры партнерских программ на молодых блогах не работают, почему так происходит я затрагивал в прошлой своей статье, вы можете прочитать ее здесь.
Думаю что у вас тоже есть партнерские программы которые вы продвигаете, есть они у всех и практически у всех одинаковые (что касаемо выпускников «Твой старт» или учеников «Попова») но получаете вы с них деньги или нет вот в чем вопрос, я к примеру продвигал партнерку "старта" (через платную рассылку) с их хваленой конверсией в 17% на продажу, прогнал 3 000 человек плюс с блога за два месяца перешло порядка 43 человека в итоге 212 человек которых стали их подписчиками, но к сожалению я не получил даже 1%, да о чем я говорю хотя бы 0.2%!!!
Так что методом проб и ошибок и конечно же тестов, я пришел к выводу что примелькавшиеся баннеры, которые висят у всех плохо кликабельны и с нулевой конверсией, они не подходят на блоги с посещением до 500 уникумов в сутки, это точно. И это не только мой опыт, но и опыт многих, возможно вы и себя узнаете в их числе.
Не стоите на месте, экспериментируя идите вперед!
Комментариев нет :
Отправить комментарий