понедельник, 6 мая 2013 г.

Удачно написать статью и заработать, часть1!

Чем нужно руководствоваться в написании хорошей статьи и как это сделать правильно.

В наши дни уже никого нельзя удивить тем, что через интернет можно заработать и достаточно много, но тех кто зарабатывает хотя бы 100$ в месяц немного. Немного потому что многие стараются найти волшебную кнопку, кошелек и прочие сказочные рычаги зарабатывания денег в интернет, хотя не видят тех явных моментов где можно применить свои знания и умения, получив тем самым за это вознаграждение!

Умении на самом деле много у каждого, только кто то об этом знает, кто то нет! Но у каждого есть по крайней мере одно,  это умение писать и не стоит этого боятся и сторонится. Многие научились этому в школе в начальных классах и могут это делать и по сей день если бы не внутренние запреты и ограничения в виде возгласов: «Я не смогу!» и «У меня не получится!». 

Как раз эти предрассудки и препятствуют тому что бы начать зарабатывать на элементарном… 

И те кто не ушел в чудесные края сказочных проектов и не попал в лапы мошенникам идут кликать на почтовики, получая за это копейки, нехотя пересилить себя и сказать своему внутреннему Я: «Я смогу!»

В этой статье я хочу более полно раскрыть тему заработка на написании статей, которую уже частично затрагивал в одной из статей. Данный вид заработка доступен для всех без исключений, важно иметь руки и компьютер с выходом в интернет.
И не нужно быть писателем, потому что: писателем не рождаются - писателем становятся!

Самое главное преимущество такого заработка состоит в том, что вам ничего более не нужно, и начать зарабатывать Вы можете буквально уже с завтрашнего дня.
Вы можете рассматривать данный метод как стартовую площадку для собственного бизнеса (заработка начального капитала), либо же просто как дополнительный источник дохода.

Просто, на мой взгляд, зарабатывать на статьях по 150-300$ в месяц более чем просто, но вот для заработка 500$ и более, нужна глубокая симпатия именно к данному способу. Поскольку на продаже тех же инфо-продуктов зарабатывать можно больше и быстрее (правда, требуются некоторые стартовые вложения и знания). Но, это лишь мое мнение и оно может отличаться от Вашего.

Итак, кто будет платить за Ваши статьи и зачем? 

 

Новый, свежий контент необходим владельцам сайтов, блогов, рассылок. Нужен он для одной цели – заработка.
Кто-то зарабатывает на рекламе и ему нужны качественные, уникальные статьи. Поскольку заработок здесь напрямую зависит от количества посетителей, а основным источником трафика являются поисковые системы.
А поисковые системы, в свою очередь, весьма трепетно относятся к новому и уникальному контенту.

Кто-то занимается постройкой сателлитов для продажи ссылок, например, и ему так же нужен новый, уникальный контент. Качество здесь стоит не на первом месте, потому что посещаемость сайта в данном случае не имеет значения, важен объем сайта и его рейтинг.

А где владельцам сайтов брать статьи для своих ресурсов?
Можно писать самостоятельно, но это не всегда возможно из-за нехватки времени и сил (сайтов ведь может быть много). Можно нанять копирайтера, но это достаточно накладно и подходит лишь для не многих крупных печатных - агентств. Именно поэтому, владельцы сайтов часто покупают тематические статьи на специальных биржах контента.

А теперь приступим непосредственно к написанию статьи.

Выбор темы для статьи.

 

Очень часто на вопрос выбора тематики статьи советуют выбирать ту тему, в который Вы хорошо разбираетесь. В нашем случае это не совсем обязательно. Ведь для написания статьи на продажу Вы вполне можете взять одну, или несколько, чужих статей и сделать на их основе свою.
Главное, на мой взгляд, в выборе темы заключается в том, чтобы тема была интересна Вам.
Например, Вы молодая кормящая мама и в настоящий момент Вы собираетесь отлучить от груди свое любимое чадо. И Вы в сети ищите информацию по различным способам производства этого действа. После 20-30 минут поисков в Вашем распоряжении будет вполне достаточно информации, чтобы написать собственную статью на данную тему.

Или, Вы собрались делать ремонт в квартире (дело почетное, но часто не интересное…) и решили поискать в сети советы по выбору, скажем, линолеума (обоев, клея, потолков, сантехники и т.д.). Через полчаса у Вас достаточно информации для написания собственной статьи и заработка на ее продаже.

Второе условие в выборе тематики состоит в том, что писать лучше о том, что пользуется спросом. Статья об особенностях морфологии языка древних бушменов будет продаваться намного дольше, нежели о влиянии алкоголя на потенцию.

Сразу же на ум приходят такие темы: туризм, автомобили, медицина, образование, уход за ребенком, строительство, секс, компьютеры, знакомства, недвижимость, бытовая техника и т.д.
Имейте в виду, что некоторые темы раскупаются, в течении года, не одинаково. Например, статью о защите от гриппа купят скорее зимой, чем летом, а сочинение об отпуске на море - наоборот.

Неплохо раскупаются статьи, посвященные каким-то конкретным праздникам. Например, о том, где встречать Новый год, или о выборе подарка на 8 марта. Естественно, выставлять такие статьи лучше в преддверии праздника.
Из своего опыта могу сказать, что через некоторое время практики темы Вы будите придумывать буквально на лету.
И даже не придумывать – они сами будут посещать Вас с той же обреченностью, как похмелье после праздников.

Если Вам все же сложно определиться с тематикой статьи (а такое не редкость) можете воспользоваться простым упражнением, которое произведет этакий мозговой штурм и поможет сформулировать тему статьи.
Ниже приведен список тем, который Вы можете использовать в качестве “подачи” идеи. Внимательно просмотрите каждую тему и ответьте себе на вопрос: “что мне известно об этом?”.

Свободные ассоциации позволят расширить диапазон Вашего мышления и сформулировать прекрасную идею. Только не позволяйте глазам просто проскальзывать по тексту, так Вы просто просканируете его. Остановитесь глазами на каждой теме и задайте себе вопрос.

Темы для стимулирования воображения:

 

Реклама.  Космос. Агрокультура.  Сельское хозяйство. Коллекционирование. Одежда.Мода. Строительство. Архитектура. Искусство. Ремесла. Аукционы. Автомобили. Авиация.
Напитки. Книги. Химикалии. Дети. Чистка. Воспитание. Средства информации. Компьютеры. Консалтинг. Соглашения и договоры. Дизайн.Трудности.Образование.Электроника.Занятость. Энергия. Проектирование. Развлечения. Окружающая среда. Финансовые услуги. Питание. Азартные игры. Здоровье. Хобби. Цветоводство. Гостеприимство. Информация. Садоводство. Драгоценности. Законность. Минералы. Музыка. Вступление в новый возраст. Оснащение офиса. Публикации. Недвижимость. Религия. Исследования. Розничная продажа. Наука. Безопасность. Секс. Программное обеспечение. Спорт. Телекоммуникации. Игрушки. Торговля. Перевозки. Путешествия. Видео. Погода.

Написание статьи 

 

Ну, что ж, с темой несколько разобрались, теперь поговорим непосредственно о написании статьи.

Имеется два варианта написания уникальных статей для продажи и возможно для своих ресурсов:

1. Рерайтинг. (что-то типа пересказа другой статьи своими словами или изложения)
2. Копирайтинг. (написание полностью авторской статьи “с нуля”)

Рерайтинг – пожалуй, наиболее простой способ написания статьи на продажу. Если Вы были способы написать в школе изложение, хотя бы на троечку, отрерайтить статью сможете. Только здесь есть одно отличие от школьного изложения: изложение Вы писали так, чтобы оно было максимально похоже на исходный текст, рерайт же статьи, наоборот, должен максимально отличаться от исходника.

Для начала работы необходима какая-то исходная статья. Добывать исходный материал можете где угодно, это могут быть журналы, книги, газеты, интернет. Последний, конечно, удобнее всего.

Поскольку с темой Вы уже определились, можете просто вбить ключевое слово в поисковик (www.yandex.ru или www.google.ru) и он выдаст Вам кучу материала по Вашей теме. Уделив некоторое время выбору и фильтрации материала, выберите хороший исходник для статьи.
Оптимальный размер статьи исходника не менее 2-3 тыс. знаков.

Дело в том, что сделать из объемной статьи меньшую – намного легче. Вы можете удалять те части, которые Вам не нравятся или к которым не можете подобрать синонимы.
Через некоторое время, вы научитесь определять приблизительный размер статьи “на глаз”, на первых порах можете просто скопировать текст статьи в Ворд и посмотреть статистику документа (Сервис - Статистика).

Старайтесь не брать материалы с первых страниц, предложенных поисковиком, поскольку подобным творчеством занимаетесь не только Вы, и не исключено, что данные статьи переписаны уже сотни раз.

Рерайтинг условно можно разделить на два вида, это простой и глубокий рерайт.
В первом случае Вы просто шаг за шагом перерабатываете исходный текст, заменяя слова и словосочетания на синонимы, меняете части речи и морфологию слов, добавляя обороты.

Если к каким-то словам или словосочетаниям не можете подобрать синонимы, можете оставить как есть, но старайтесь, чтобы таких мест было не много. Покупателям нужны уникальные статьи. В общем, простой рерайтинг - чисто механическая работа.

В случае глубокого рерайтинга надо уже включить воображалку и думалку. Здесь Вы пересказываете общий смысл статьи своими словами, смело добавляя свои предложения, меняя различные части местами и т.д.

Например, исходный текст: Каждый пользователь Интернета способен написать статью и заработать.

Простой рерайтинг:
Всякий пользователь Мировой Паутины может создать публикацию и заработать на ней.

Глубокий рерайтинг:
Заработать на написании собственных статей может любой человек, у которого имеется выход в Интернет.

Вообще говоря, кажущаяся простота рерайтинга обманчива. На самом деле, это достаточно сложный и выматывающий процесс. Кажется: да чего там, взял статью, поменял слова на синонимы, да и все.
Однако, к этой статье Вы крепко привязаны. Постоянно приходиться размышлять о том, как и на что заменить конкретный оборот речи или отдельное слово.

Часто статью–исходник достаточно сложно переделать, поскольку требуется не просто переписать статью, но и сохранить общий смысл и читаемость. Очень полезно для рерайтинга иметь в своем распоряжении словарь синонимов.

В крайнем случае можно воспользоваться словарем синонимов в Ворде. Для подбора синонима и замены на него в Вордовском документе, кликните правой кнопкой мыши по слову и в выпавшем меню увидите пункт “Синонимы”.

Копирайтинг – написание своей статьи. Несколько более сложный, но и более интересный и оплачиваемый способ. Можно не сомневаться, что практически каждый, кто пробует зарабатывать на статьях, начинает с рерайтинга и лишь через некоторое время начинает писать статьи собственного сочинения.

Это связано с там, что люди боятся писать самостоятельно (да и вообще творчески самореализоваться). Большинство из нас подсознательно боится сделать что-то “не так”, что его произведение будут сравнивать, и он будет выглядеть не в лучшем свете. Практически каждый в той или иной степени боится, что о его труде скажут “дурацкая фигня” и/или посмеются над ним.

Не буду сейчас вдаваться в психологические тонкости и истоки данного вопроса. Просто отбросьте свои надуманные страхи, даже Толстой вначале не был идеален…
Чтобы научиться уверенно ходить – надо начать ходить, чтобы научиться писать – надо начать писать. Другого пути нет!

Само – собой способности у всех разные, но улучшить свой писательский навык способен каждый. 
Это я говорю абсолютно точно. А ниже дам несколько упражнений для развития творческого потенциала и умения письменно выражать свои идеи.

Лично я за 10 лет средней школы самостоятельно написал по литературе лишь 2 сочинения (тройки за четверть по литературе я добивался заучиванием стихов). Писать статьи самостоятельно я стал уже в 29 лет, когда решил зарабатывать в Интернете. Надо ведь и рассылку приготовить и инструкцию сочинить…

По началу, конечно, крайне сложно было, сначала, заставить себя сесть за написание, потом родить что-то внятное. Однако, через некоторое время это перестало быть большой проблемой. Само-собой, писателем я не стал. Однако, могу ответственно заявить: написать самостоятельно статью, и заработать на этом, способен даже троечник!

Главное не боятся и не комплексовать в самом начале, когда дело будет двигаться со скрипом (а так будет наверняка). Для того, чтобы появился опыт – нужно время.

Очень полезно, перед тем как приступить непосредственно к созданию статьи, сделать небольшой набросок содержания в виде плана статьи, или списка тезисов. Это позволит Вам не отвлекаться в процессе написания и не уходить в сторону от темы повествования. 
Поскольку в процессе написания часто припоминаются какие-то новые факты, приходят на ум другие идеи… и в итоге статья может получиться “обо всем и не о чем”.

Для этого я и рекомендую предварительно составлять план. Это, конечно, не мое ноу-хау и Вы наверняка слышали подобный совет неоднократно. Но я лично в начале недооценивал и постоянно пренебрегал им, потому и хочу уберечь Вас от этой ошибки.

К сожалению формат моего блога не позволяет вываливать большие статьи, читать их становится просто неудобно, поэтому я решил что буду дробить их на части, поэтому продолжение следует…

Комментариев нет :

Отправить комментарий