пятница, 12 апреля 2013 г.

Добавить кнопки социальных сетей, легко!

 Добавляем соцкнопки на blogspot.ru.

 Кроме вариантов заработка я буду описывать те полезные сервисы которые попадают мне на просторах интернета, я не буду выделять отдельные группы сервисов направленной тематики,  а просто описывать  что мне понравилось  и что я сам использую.

И первое чем мне хочется с вами поделится, это сервис share.pluso.ru, в котором можно взять совершенно бесплатно социальные кнопки для своего блога или сайта. Которые дают посетителям и читателям ваших блогов или страниц быстро делится с друзьями в соцсетях, тем самым помогая вам быть более посещаемым.
Кто более или менее знающий скажет что таких сервисов много, стоит лишь набрать в поисковике нужный запрос, соглашусь, но именно этот сервис хочу отметить тем что кнопки генерируемые этим сайтом удобны тем что скрипт можно не скачивать  и не загружать в админку и прописывать путь если у вас вордпресс  или что то другое , а просто копировать код  html и вставить его куда вам нужно,  к примеру как это сделал я на blogger, что сейчас и покажу:

Заходим на share.pluso.ru, перед нам три столбца,  в первом слева выбираем как будут отображаться кнопки т.е. стиль, во втором какие кнопки будут т.е. из третьего столбца добавляем или наоборот убираем те соцсети которые нужны или нет. Все просто!

 После этого переходим ниже и выставляем настройки, с фоном без фона, квадратные, круглые, со счетчиком или без, все изменения можно наблюдать в левом окне предварительного просмотра.

Следующее что нужно сделать это скопировать код html и вставить, в моем случае я вставлю на мой блог maney-seti.blogspot.ru, для этого иду в админку и нажимаю на раздел дизайн.



Затем выбираю нужный блок и кликаю добавить гаджет на шаблоне.


В новом открывшемся окне ищу HTML/JavaScript , добавляю и скопированный текст в поле, сохраняю и смотрю что получилось. При необходимости можно перетащить блок куда на ваш взгляд лучше встанут соц кнопки.




При необходимости можно перетащить блок куда на ваш взгляд лучше встанут соц кнопки.


Вот и все! Понравилась статья расскажи друзьям)))!

6 комментариев :

  1. Благодарю за урок ,все получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина,и впредь буду стараться выкладывать подобные фишки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не думал что можно на подобных площадках делать соцкнопки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. На blogspot на самом деле больше возможностей чем на iru или livejurnal, хотя у меня есть блоги и там и там, но здесь мне нравится и вам советую Алексей)

    ОтветитьУдалить
  5. А как добавить кнопки на сайт (движок Word Press)? Вместо кнопок SocialButtons.Пожалуйста подскажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы имеете ввиду плагин Social Buttons? Если да, то его отключаете а а кнопки с pluso можно добавлять в записи последней строкой (копируете код и втставляете его, или есть еще вариант это http://share42.com/ru, интерфейс прост и удобен,выбираете кнопки (указываете движок), сервис вам генерирует скрипт, вы его скачиваете и устанавливаете через админку,там есть инструкция. Если будут трудности пишите, помогу fominnicolay@gmail.com

      Удалить