вторник, 30 апреля 2013 г.

Внимание баннеры не работают!

Как работают баннеры партнерских программ на молодых блогах?

 

Как же работают баннеры партнерок на молодых еще зеленых блогах и сайтах, сейчас разберемся, но прежде простое определение что бы было понятно о чем идет речь:
Баннер — это небольшой рекламный блок на веб-сайте, представленный в виде изображения (картинки или flash анимации), при клике на которое происходит перенаправление по ссылке на страничку рекламируемого объекта. Стандартными размерами баннера принято считать 468х60 точек, 100х100 точек, 150х400 точек, и самый распространенный формат мини-баннера, чаще называемого "кнопкой" - 88х31 точек.

Баннеры я повесил на блог сразу после того как заполнил его чуточкой контента, логика проста, они притягивают внимание своей анимацией думал я и заставляют людей кликать и переходить по ссылкам, при выборе партнерских программ не встало ни какого вопроса, конечно «Твой старт», «Попов» и «Ушанов»!

Именно их баннеры часто встречались мне на просторах рунета и казались мне более кликабельными чем остальные что я видел, имею  в виду других инфобизнесменов. 
Так же немаловажно было  и мое понимание того, что на меня действовал принцип известности, я думал что если кто  то перейдет и попадет в базу к таким именитым бизнесменам, то они его в миг монетизируют и я получу свои комиссионные, оказалось все не так как думал.

На какое то время я забыл про мои баннеры партнерских программ, занимался написанием статей и их обзорами, короче занимался нагонкой трафика и так уж получилось что у меня к концу первого месяца жизни блога среднее количество посещений в день установилось на 40 уникумов в сутки. Но когда смотрел статистику посещений в админке, то невольно рука тянулась и в личные кабинеты посмотреть сколько переходов, кликов на баннерах ив каждый раз их было мало. 
На протяжении двух месяцев я менял баннеры местами, замерял и сравнивал, но кардинально ничего не менялось, тогда то я пришел к выводу что баннеры партнерских программ на молодых блогах не работают, почему  так происходит я затрагивал в прошлой своей статье, вы можете прочитать ее здесь.

Думаю что у вас тоже есть партнерские программы которые вы продвигаете,  есть они у всех и практически у всех одинаковые (что касаемо выпускников «Твой старт» или учеников «Попова») но получаете вы с них деньги или нет вот в чем вопрос, я к примеру продвигал партнерку "старта" (через платную рассылку) с их хваленой конверсией в 17% на продажу, прогнал 3 000 человек плюс с блога за два месяца перешло порядка 43 человека в итоге  212 человек  которых стали их подписчиками, но к сожалению я не получил даже 1%, да о чем я говорю хотя бы 0.2%!!!

Так что методом проб и ошибок и конечно же тестов, я пришел к выводу что примелькавшиеся баннеры, которые висят у всех плохо кликабельны и с нулевой конверсией, они не подходят на блоги с посещением до 500 уникумов в сутки,  это точно. И это не только мой опыт, но и опыт многих, возможно вы и себя узнаете в их числе. 

Исходя из этого я тестирую новые партнерки, одна из них это партнерка закрытого клуба, которую я обозревал в статье «Золотая жила» и «Первые впечатления от участия в закрытом клубе «internet-dohods», о результатах второй недели тестов вы можете узнать в разделе «Финстрип» >>>.

Не стоите на месте, экспериментируя идите вперед!

Комментариев нет :

Отправить комментарий