вторник, 28 мая 2013 г.

Удачно написать статью и заработать, часть 3!

Как продать статью на биржах контента.


сегодня заключительная часть речь в которой пойдет о продаже готовых статей и их оптимизации.

Продажа на биржах контента 


В настоящее время в сети имеется достаточно большое количество специализированных сервисов по покупке-продаже уникального контента. И постоянно появляются все новые и новые.


Одной из наиболее известных и раскрученных бирж, является textsale.ru потому рассматривать работу на таких биржах я буду на примере taxtsale.ru. Просто она мне наиболее симпатична, может потому что простые, понятные правила и удобный интерфейс, а может потому, что это первая биржа контента, с которой я когда-то близко познакомился.

Работа с биржей проста и удобна. Для начала надо перейти по этой ссылке и >>>зарегистрироваться<<< Для регистрации Вам понадобиться придумать себе Ник (под которым Вы будете видны другим пользователям), указать свой e-mail и номер WMZ (или WMR)-кошелька.

Зарегистрированный пользователь может, как покупать статьи у других пользователей, так и выставлять на продажу собственные. Но поскольку нас интересует именно заработок, остановимся на добавлении статьи на биржу для ее продажи.

Итак, после написания статьи, авторизируйтесь в системе используя свой логин (Ник) и пароль. В правой колонке Вы увидите меню, где надо выбрать пункт “продать статью”. Перед Вами будет форма добавления статей для продажи, которую необходимо заполнить.

Здесь все интуитивно понятно даже новичку. Так что я остановлюсь лишь на нескольких нюансах:

  • не указываете для статьи не подходящую категорию. Она или будет отклонена (не пройдет модерацию) или покупатели ей просто не заинтересуются. 
  • поле “краткое описание” не является обязательным, однако Вы можете заметно увеличить шансы на покупку статьи указав здесь дополнительную информацию по статье. Например, если статья была оптимизирована под какие-то ключевые запросы, стоит указать их здесь. 
  • в поле “тело статьи” вводится текст статьи, однако если в тексте предусмотрены ссылки на какие-то ресурсы стоит вводить их в html формате, т.е. так: < a href=”http://адрес_ссылки.ru” >текст ссылки</a > 

После добавления статьи сервис проверяет ее на уникальность, после чего она выставляется для продажи в соответствующем разделе. И не пытайтесь, пожалуйста обмануть сервис и выставлять для продажи копии статей, за это со стороны сервиса последуют штрафные санкции, а именно – ваш рейтинг в системе понизиться на единицу.

Рейтинг – это некоторая условная единица Вашей учетной записи. Он начисляется следующим образом:
+1 за проданную статью или положительный отзыв
-2 за отрицательный отзыв
-6 за возврат статьи
-1 за непрохождение статьей проверки на копии

Кстати, имейте в виду, что недовольный покупатель может в течении суток забрать оплаченные за статью деньги назад, за это Ваш рейтинг понизиться, как видите, уже на 6 пунктов.

Так же в системе предусмотрена возможность брать на выполнение конкретных заказов покупателей. Покупатели сами указывают условия выполнения заказа, а копирайтеры предлагают свои услуги. Однако, будучи новичком на бирже, вряд ли Вы сможете воспользоваться данной возможностью.

Все дело в том, что при составлении заказа, потенциальный покупатель статьи (т.е. заказчик) имеет возможность указывать минимальный рейтинг исполнителя, а у новичка он или нулевой, или не далек от него.

Еще стоит сказать об одной полезной фенечке от textsale.ru это отчет о 20 наиболее популярных категориях за предыдущий месяц. Найти его Вы можете в левой колонке по ссылке “Новости системы”.

Ну с TextSale немного разобрались, сейчас же я хочу указать еще несколько специализированных сервисов, где Вы можете продавать свои статьи:






Вы вполне можете одну статью выставлять сразу на нескольких сервисах. Самое главное: когда ее купят на каком-либо одном, не забывайте убирать на остальных.

Какую цену устанавливать для своих работ 
Цена, в первую очередь, зависит от качества статьи, способа ее создания (копирайтинг, рерайтинг) и Вашего рейтинга в системе. 

На первых порах вряд ли целесообразно завышать цену. Скорее всего, вначале Вы будите заниматься рерайтингом статей, а подобные работы интересны главным образом для строителей сателлитов. А основное требование на таких сайтах – уникальность контента. То насколько грамотен и интересен для посетителя текст – значения не имеет.

Сателлитостроителям нужно много дешевого, но уникального контента и обычно подобные работы покупаются по 0,51-1$ за 1000 знаков. Вообще, кстати, контент на  taxtsale.ru не может стоить менее чем 0,51$ за тысячу знаков. 

Через некоторое время, продав один-два десятка статей, Вы наберетесь достаточно опыта, чтобы написать статью среднего (или даже высокого) качества. Т.е. статья будет не только уникальной и интересной для посетителей, она будет еще и грамотно оптимизирована под 1-2 ключевых запроса. 

Такие статьи покупаются уже по цене от 1,5 до 5 $ за 1000 знаков.

Оптимизация текста


Для выбора ключевого запроса для оптимизации статьи, воспользуйтесь сервисом Direct.Yandex. Нажмите на эту ссылку и на открывшейся странице кликните по ссылке “Подбор слов”. Откроется новое окно, где в строке “Ключевые слова” следует ввести пример запроса по теме статьи, после чего нажать кнопку “Подобрать”.

Вам будет показана статистика по данному ключевому запросу за последний месяц. Кроме того будет показана статистика по похожим запросам, а так же что еще искали люди вбивавшие Ваш ключевик. 

Это поможет Вам точнее определиться с текстом ключевого запроса, под который стоит оптимизировать статью.

Для нормальной оптимизации статьи обычно достаточно, чтобы ключевая фраза присутствовала в заголовке и 3-5 раз в тексте статьи. Вообще, считается что оптимальная плотность ключевых слов в тексте составляет 3-5% от всего текста.

Таким образом, на 1000 знаков получается примерно 160-170 слов. Если ключевой запрос, по которому Вы оптимизируете статью, состоит из двух слов, тогда для нормальной оптимизации достаточно употребить его (как есть) 3 раза.

Здесь важно еще и “не переборщить” с ключевиками в тексте. Поскольку если ключевой запрос будет встречаться слишком часто, поисковые роботы могут принять такой текст за поисковой спам.

Для подсчета процента ключевых слов в тексте, можете использовать специальную программу Textus Pro. Найти и скачать ее Вы можете очень просто, скопировав название и вставив в поиск браузера. Программа предназначена для анализа текста и подсчета статистики использования ключевых фраз. Так же поможет Вам посчитать точную стоимость работы так что Ваша работа будет более комфортной.

Стоит отменить еще один фактор, влияющий на цену статьи. Это проверка на плагиат системой CopyScape.com. Проверяются статьи у пользователей с рейтингом более 20, статья должна в начале пройти внутреннюю проверку на уникальность и внесение изменений в текст статьи становиться невозможным. И такие статьи не могут стоить менее чем 2$ за 1000 знаков.

Ну, а теперь можно прикинуть возможный заработок.

Если для того, чтобы сделать рерайт статьи, объемом в 2000 знаков, Вам требуется около 1 часа времени, тогда, уделяя работе по 3 часа ежедневно, в день Вы сможете зарабатывать 3-6$. Это, конечно не густо (всего-то около 3000-6000 рублей в месяц), однако гораздо выгоднее, чем кликать спонсоров.

Когда же Вы сможете создавать качественные, авторские статьи, то Ваш месячный заработок может составлять, уже минимум, 300$.

Здесь я исхожу из того же предположения, что работать ежедневно Вы будете не менее 3 часов, создавая за это время 4-5 тыс. значные тексты, которые пройдут проверку на CopyScape.

Комментариев нет :

Отправить комментарий