понедельник, 18 марта 2013 г.

Как заработать на опросах?


        Всем привет! Сегодня хочется поговорить о еще возможности для новичка подзаработать в сети, при условии что он 100% новичок, это  опросы, т.е.  вы за деньги отвечаете на опросы которые проводят опросные центры,  а им в свою очередь заказывают маркетинговые исследования крупные и не очень компании, для того что бы знать что хочет потребитель, чего он ожидает, булочку с кунжутом или с тмином)))
 Вот так вот объяснил)))

Думаю что каждый когда либо заполнял анкету и отвечал на вопросы. Углубляться не буду.
Существуют очееееень много этих сервисов, так называемых опросников, вот некоторые из них:

Российские:
1.       Анкета
2.       Автоопрос
3.       Вопросник

Иностранные:
4.       GlobalTestMarket
5.       Respondi-panel
6.       Socraticforum

И так далее и тому подобное…  Как российские так и иностранные  опросники достаточно распространены и списки нормальных платящих сайтов велик около 60 штук. Но есть и те кто не платит!!! Будьте осторожны!!!
Я столкнулся с этим в первый раз в прошлом году и решил попробовать, перелопатил кучу информации и кое что нашел, там автор описывает как правильно и где нужно регистрироваться а где нет, что конкретно писать в анкетах и каких критерии работы с вопросниками вообще придерживаться.
Хочется конечно выложить часть информации, но боюсь что это будет неправильно по отношению к автору (нарушение авторских прав и все такое), честно говоря мне кажется он сделал титанические усилия и для меня время посвященное регистрации в опросниках не прошло даром, узнал много нового и интересного.

На вопрос можно ли заработать?

Да можно, но не для всех, потому что нужно тратить время на ответы и помнить и систематизировать, где как  отвечать и откуда как деньги выводить.  Да кстати вывод денег на  российских опросниках идет в основном на вебмани, а на иностранных на пайпол (PayPal) и чеками, но существуют и такие ресурсы которые деньги не дают а дают некий заменитель в виде бонусов, назовем их так, с помощью которых можно купит что то в интернет магазинах, являющихся их партнерами.
У меня к сожалению склад ума не такой и работать в опросах мне трудно, но это мне а вот один мой знакомый вообще не парится и прекрасно работает .
Еще везде есть реферальные программы, но сказать честно я в них особо не разбирался. Кому будет интересно посмотрите сами место где есть этот материал подскажу, вот ссылка. Но сразу предупреждаю я не навариваюсь, ни какой партнерской программы, сам покупал в сое время, хотите можете купить, если нет можете поискать на торентах, может есть в бесплатке. Но если все же зайдете почитайте  там есть хорошая статья.
Хотел еще добавить к посту "Зарабатываем в интернете на кликах", наткнулся на один интересный материал в котором говориться что можно в буксах зарабатывать от 500 рублей в день, в силу своей любознательности решил проверить что это! 
Цена показалась дороговатой, но я вступил в группу в «Складчине», немного подождал и вот вуаля! (на самом деле спустя несколько дней пошла распродажа и цена упала в двое, мы с ребятами за 3500 брали, а на распродаже я видел 1750, но я скидывался всего 200 рублей, нас таких человек 20 было! ) Эта коробка уже у меня, так как в буксах я работал достаточно долго, то сразу въехал в суть, хотя по моему мнению и новичок разберется в этом без особых проблем, изложена информация доступно. Начал пробовать, на все про все потребовалось два дня. И скажу вам работает, для полной уверенности зашел на форум  который как я понял создан для поддержки всех купивших, единственное огорчение то что он ПЛАТНЫЙ!!! Но нашелся выход из ситуации, списался с ребятами из «складчины» они там одно место  купили на всех, мне тоже дали доступ. Потолкался послушал, пару постов отписал, поддержку проверить, ответили быстро, порадовало.
В целом конечно ощущение положительное,  для «посмотреть» конечно дорого, но для работы нормально, есть пример на сайте во сколько времени это все отбивается. 
Как говорится «кто захочет тот подскочет» (если есть такое выражение)))) ) Да чуть не забыл вот ссылка где почитать  и на форум  (похоже что он бесплатный стал)

полезная литература к прочтению обязательна

Комментариев нет :

Отправить комментарий