понедельник, 15 апреля 2013 г.

Стартуем в интернет продажах!

Как стартануть в интернете не имея ни сайта, ни денег, ни опыта!

 Извечный вопрос мучает каждый день меня, да и многих, где взять денег, потому что хочется жить в достатке и не отказывать себе хотя бы в элементарных вещах, походах в магазин, в кино, поездки за город. Помню когда я работал менеджером по продаже профнастила на одном  небольшом заводе, я постоянно откладывал на потом все те развлечения которые помогали бы мне эмоционально разгрузится,  из-за того что мне элементарно не хватало денег (мне их и сейчас не хватает!), нет, говорил я себе в следующий раз.

Все это приводит к зацикливанию на работе и небольшому получению результатов что и отражается в жизни не лучшим образом, потому что скажу наверное избитую фразу, но работать надо в удовольствие))) посмеялись, хорошо теперь перейдем непосредственно к главному о чем я хотел сегодня поговорить.

А главное сегодня это обзор сервиса приема платежей Glopart, на мой взгляд это и есть тот сервис с которого можно начать зарабатывать, если нет навыков или если наоборот эти навыки есть.  Почему я так считаю? Сейчас объясню!!!

 Во первых в этом сервисе если вы новичок, просто зарегистрироваться, на все про все уходит не более 10 минут, регистрация простая и интуитивно понятная (это не то что зарегатся на каком нибудь форуме, у меня с этим постоянно проблемы возникают)))), очень просто выбрать товары для продвижения, есть несколько советов, по этому поводу, которые вы увидите в видео инструкции по пользованию системой. Так же для вывода денег требуется всего два кошелька, долларовый и рублевый и если поставить авто выплаты, то каждую пятницу деньги автоматом перечисляются на ваш счет. Все!

 Остается только продвигать партнерку, я затрагивал эти моменты в своей статье «Как заработать на партнерской программе».

А если вы автор каких то продуктов, то здесь тоже море выгод, взять хотя бы про автоматизированный прием платежей, на самом деле в Glopart можно продавать не только цифровые товары, а все что угодно, вплоть до кроссовок и бижутерии.
Для того что бы начать необходима регистрация, для этого переходим на сервис Glopart.

Давайте вместе пройдем эти шаги:

Регистрация:

включает в себя заполнение небольшой формы, e-mail, логин и пароль.



Кошельки:


необходимо вбить имя,по желанию фамилию и кошельки долларовый и рублевый, с буквой R и Z соответственно.


Выбор партнерки:


для выбора партнерки нужно перейти во вкладку какталог и выбрать товары.


Я не с проста так сухо пробежал по главным моментам, так как в сервисе есть хорошие, понятные видеоинструкции и будет лучше если вы сами посмотрите их:

Видеоинструкция для продавцов.

Видеоинструкция для партнеров:

Думаю что продавцов сразу заинтересовало и они пошли разбираться дальше, а я не буду отходить от темы старта на партнерских программах в сервисе Glopart. Как вы уже поняли все это не сложнее чем зарегистрироваться в одноклассниках или в контакте, а даже на мой взгляд даже легче. Тем самым я хочу сказать что если вы хотите начать зарабатывать через интернет,  Glopart один из тех инструментов которые надо использовать, потому что начать работать можно без наличия сайта, без опыта и без товаров.  Я знаю несколько примеров того как неопытный пользователь в первые же дни начинал продавать в день по несколько товаров, просто рекомендуя их на форумах и соц сетях. И вам я советую попробовать тоже, мне кажется у вас получится.

И напоследок хочу сказать что на сервисе, можно создать свою страничку в бесплатном конструкторе сайтов, на этом всем удачи, пока!

P.S. В следующих статьях я планирую показать свой финстрип (публичный показ финансовых результатов) где я затрону что у меня получилось в Glopart.

Комментариев нет :

Отправить комментарий