среда, 17 апреля 2013 г.

Просто золотая жила!

Обзор закрытого клуба internet-dohods.ru

Вот так вот просто я назвал статью, причем без тени смущения, думаю по ходу текста вы поймете почему.
Но хочу немного вернутся в прошлое, в то время когда я сел за компьютер не поиграть в Call of Duty, не посетить свой аккаунт в контакте и одноклассники, а сел за компьютер с твердой целью понять где в интернете можно заработать. Начал с самого простого "серфа" по интернет пространству, где мне сразу встретились такие гуру как Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский, которые на одном семинаре перевернули мне все представление об интернет заработке, затем были Азамат Ушанов, ПоповОрлов и многие другие и я стал потребителем всего того что дает инфобизнес, именно потребителем и ни кем иным. Ничего я в жизнь не внедрял!

Спустя какое то время я понял что так нельзя,  перестал покупать и начал анализировать, что просто так инфобизнесом невозможно заняться и взлететь к вершинам заработка. Надо начинать с малого, с этого момента я стал работать здесь и там, кликал, выполнял задания, работал над партнерками и получал то тут то там. Затем сделал блог, где решил записывать свои эксперименты, возможно не всегда все хорошо, может где то коряво, но я учусь и буду делать это и впредь.  

Это отступления я сделал не спроста, потому что каждый день встречаю людей которые мыкаются  в поисках чего бы сделать и берутся за все что не «попадя», МММ, МЛМ, Хайпы и всякая прочая муть, даже не понимая смысл этого. Хотя есть  пути проще и с более быстродостижимыми результатами. 

Взять хотя бы к примеру тот же Glopart, с его возможностью продвигать партнерские товары не думая при этом что кто то не заплатит или кто то из партнеров сольется или еще что то случится, потому что обо всем заботится сервис, и нужно только организовать трафик, об этом я говорил в прошлой статье, вы можете прочитать ее, если еще не читали.
Поэтому партнерки на мой взгляд легче всего, начинать нужно с партнерок и если научитесь, точно не пропадете и вот здесь я хочу сказать о хорошем проекте, с хорошей партнерской программой на которой можно заработать и я это успешно делаю, но обо все по порядку.

Закрытый клуб internet-dohods.ru, появился не в мнгновение ока, как всякие мошеннические проекты а существует с 2012 г, сначала это был небольшой портал, где были собраны обучающие материалы и реализовывались по низким ценам, именно тогда было мое первое знакомство с этим ресурсом, скачал там бесплатно книгу по заработку а потом купил небольшой пакет товаров, причем всего за 491 рубль, хотя туда входили несколько курсов в разы превышающие эту стоимость в единичном экземпляре, к примеру курс Алекса Гуляева «Как быстро построить базу  в 10 000+ подписчиков в рунете», затем я некоторое время я занимался интернет магазином одного моего знакомого и упустил из виду этот портал. Но сравнительно недавно я чистил закладки и кликнул на internet-dohods.ru, увидев совсем не то что было раньше, поменялась оболочка и сам формат, internet-dohods.ru превратился в закрытый клуб, своеобразную секретную базу онлайн знаний, вход в которую стал платным с помесячными  членскими взносами, оно и понятно необходимо пополнять хранилище материалами и быть полезным членам общества.

Ввиду своей любопытности и алчности я в клуб вступил, любопытности понятно,  а алчности почему, спросите вы, да потому что увидел возможность для заработка. О чем вам сейчас и расскажу.
Сервис представляет из себя закрытый клуб, как я уже и говорил с платным вступлением и помесячной оплатой, вступление 1 000 рублей, в месяц 200, небольшие деньги за пользование теми курсами и материалами которые там есть, скажу то что  курсов дешевле 1 700 рублей , я не видел. Причем идет постоянное обновление этих курсов и как я понял можно оставлять пожелания насчет того какой семинар или вебинар вы хотите посетить, есть и такое! Т.е. хотите вы вебинар Пупкина «Блог на Вордпесс за двадцать минут» и вот  уже вам пришло приглашение как участнику клуба, и вы не купили за 1 700 а посмотрели в своем абонементе, мне очень нравиться  такой подход.
Следующие и на мой взгляд самое шикарное что бросается в глаза, это 5-ти уровневая партнерская программа, где в 1-ом уровне вы получаете 30% с каждого вступившего, в денежном эквиваленте это 300 рублей и по 5% с каждого вступившего по рекомендации ваших рефералов, т.е по 50 рублей, т.е вы пригласили Петю, он вступил, вы получили деньги, Петя в свою очередь порекомендовал Илье и он тоже вступил, вы получаете 5% с Ильи, а если Илья пригласил Эльвиру и та вступила, вы получаете 5% и так до пятого колена, черт возьми! 
Сорри просто такой партнерки еще не встречал. Самое то интересное что выгоды на лицо, где вы еще столько информации найдете в одном месте.
Если вас заинтересовало, а многих заинтересовало точно, потому что при небольшом умении нагонять трафик можно хорошо заработать, я покажу что к чему.

Начнем с вступления в клуб, для этого переходим по адресу internet-dohods.ru и попадаем на главную страницу. На странице нужно ознакомится с информацией,  во вкладках можно прочитать о клубе, о партнерке, и другую информацию.
После того как все это вы изучите, необходимо проскролить вниз где будет внимательно просмотреть и следовать шагам которые в нем указаны. Этот момент очень прост и не требует внимания.
желтая кнопка условия вступления и видео все объясняющее, которое необходимо
После того как вы пройдете регистрацию, оплату и вступите в клуб, вы станете полноправным членом клуба и сможете пользоваться всеми обучающими материалами. И  что немаловажно, начать зарабатывать прямо сейчас по партнерской программе. Если у вас возникают какие то трудности или вопросы по поводу как работать данной партнеркой,  как рекомендовать вступление в клуб, да и просто что делать пишите я вам помогу (fominnicolay@gmail.com), научу каким образом построить реферальную сеть и как больше зарабатывать.  
Проще говоря становитесь моими рефералами и вместе мы заработаем кучу денег, на этом я хочу закончить эту статью изучайте вашу возможность отлично заработать.

P.S.  В следующих статьях я постараюсь более полно раскрыть суть этой партнерской программы и как на ней больше заработать!


Комментариев нет :

Отправить комментарий